...


Приветствую Вас Путник
ГЛАВНАЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВОЙТИ



[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Гайд по классу Воитель
Гайд по классу Воитель
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:46 | Сообщение # 1
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует
Воитель, настоящий мастер боевых искусств, целенаправленно уничтожающий врагов во время сражения, — это непревзойдённый воин. Рассекающие воздух мечи и клинки воителя вселяют страх в сердца даже самых грозных орков, мгновенно прореживая их плотные ряды.
Несмотря на то, что мастерство воителя и его броня повышает вероятность выживания, он часто оказывается в опасных ситуациях, вступая в схватку с несколькими врагами одновременно. Класс воитель понравится тем, кто любит динамичные сражения с многочисленными возможностями. Воители владеют различными боевыми стилями, но как правило, предпочитают пользоваться двумя типами оружия одновременно. Динамичный стиль игры позволяет им наносить значительное количество урона как одиночным врагам, так и группам противников. Их основной принцип – «лучшая защита — это нападение».(с) Aceeka.

Что же из себя представляет воитель в Лотро?
Считается, что этим классом очень легко играть и прокачивать уровни. Но для того, чтобы быть хорошим воином и быть востребованным, недостаточно просто жать дамажащие скилы и наносить максимум урона вокруг себя. В умелых (прямых) руках воитель становится многогранным, многоцелевым и, зачастую, крайне необходимым участником любого братства или рейда.
Основная роль воителя в группе - наненение урона противнику в ближнем бою (урон бб). Его особенность - возможность нанесения урона по площади, по нескольким противникам (АОЕ). В этом его никто не может превзойти, поэтому воитель способен наносить наибольшее общее колличество урона в бб среди существующих классов Лотро. На этом задачи этого класса не ограничиваются.

В игре классы взаимозаменяемы и воитель может достойно заменить стража и защитника, принимая на себя основной удар противника и защищая братьев по оружию.
Зачастую в сложных ситуациях приходится "жонглировать" уровнем агрессии (агро) участников группы, во избежание неразберихи или смертей товарищей. Важны и умения прерывать попытки врагов использовать магию и способность временно выводить из строя группу врагов.
Умение играть воителем требует большой мобильности, организованности, внимательности и ориентации в любой ситуации — это требует умения, опыта и знания своего класса. Точнее - сочетания всего этого в единое целое.

Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и сильными сторонами класса. Прохождение сольного контента не представляет трудностей, если персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему уровню. Однако возможности воителя более полно раскрываются лишь к 50 уровню, так же как и его основные умеения.

Раса и статы

Начинающие воители задаются вопросом, какую расу выбрать своему персонажу. Сколько рас, столько и мнений. Все они обладают своими плюсами и минусами. Рассовые бонусы можно увидеть при создании персонажа, а из классовых умений каждой расы выделяются:

Гном - Бонус урон с любыми топорами, способность раз в час уменьшать входящий урон на 10 секунд.

Эльф - Бонус урон при использовании одноручных мечей и луков, способность раз в час на 10 секунд увеличить способность к парированию атак. Они также обладают способностью, позволяющей им становиться невидимыми.

Человек - Бонус урон с любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.

В целом, нет особой разницы, какую расу вы выберете. Вопрос о выборе профессии для воителя изначально не имеет смысла и вообще задаваться не должен.

Рассмотрим основные статы персонажа на предмет их полезности.

Сила – физическая сила персонажа. Единица силы дает:
2 единицы рейтинга блокировки,
1 единицу парирования,
1 единицу смягчения обычных повреждений.
Также увеличивает повреждения от атак ближнего боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Ловкость – физическая ловкость персонажа. Единица ловкости дает:
1 единицу парирования,
2 единицы уклонения,
2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара дальней атаки.
Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Стойкость – физическое здоровье персонажа. Единица стойкости дает:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений,
2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям.
Кроме того, каждая единица здоровья дает 3 единицы боевого духа и ускоряет восстановление боевого духа вне боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Воля – сила воли персонажа. Единица воли дает:
2 единицы сопротивления страху.
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя.
Второстепенный стат для воителя.
В стойках энергия воителя восстанавливается очень быстро и её количество существенной роли не играет.

Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает:
2 единицы критического удара тактических умений.
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою.
Второстепенный стат для воителя.
Скорость восстановления боевого духа в бою очень важна, но у воителя нет возможности значительно повысить Веру без ущерба остальным статам.

Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает:
1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений,
0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений.
Один из основных стат, необходимых любому классу.

Добродетели и таланты

Достигнув 50 уровня будет совсем не лишним иметь прокачанными на максимум используемые добродетели. А не сделать этого и на 65 уровне - это уже не солидно. Вас могут просто не принять в братство\рейд для прохождения особенно сложного контента. Да и вы сами будете чувствовать себя комфортнее с прокачанными добродетелями, поэтому не ленитесь ими заниматься.
К сожалению, возможности использовать все добродетели одновременно у нас нет, поэтому приходится выбирать лишь 7 из них. Можно выделить 3 основных варианта их расстановки.

Стандартный набор - упор на кол-во боевого духа и максимум статов ( сила\ловкость\стойкость ) : Решимость, Храбрость, Справедливость, Дисциплина и Верность ( имеет смысл заменить что-либо на Чистоту ).

Набор для Эттенов - в стандартном наборе добродетелей ненужные заменяются на защиту от ранений и яда.

Набор для рейда\танкования - в стандартном наборе добродетелей ненужные заменяются на защиту в ББ и в зависимости от ожидаемого типа урона.

Нет необходимости строго следовать приведённым схемам. Каждый в праве использовать добродетели на своё усмотрение и по обстоятельствам. Стандартный набор больше подходит для выполнения соло квестов. Если вы часто находитесь в братстве\рейде, где рядом есть рыцарь, можно пренебречь некоторыми добродетелями с + к статам или + к боевому духу и использовать добродетели на защиту в ББ, ДБ и от различных типов урона.

Рассовых талантов не много, поэтому выбрать нужные труда не составляет.

Классовые таланты представляют собой скилы, сгруппированные в 3 ветки - берсерк, танкование и АОЕ. Используя несколько умений одного типа вы получаете доп. бонусы к вашим умениям. 5 умений одного цвета дают возможность использовать соответствующее легендарное умение.

Ветка берсерка (красные) - наиболее приемлима для игры соло и в Эттенах.

Ветка танкования (синие) - здесь всё ясно. В сложных инстансах, если ваша роль - танк или офф танк, набор этих умений + тяжёлый щит намного облегчат жизнь вам и вашей группе.

АОЕ ветка (жёлтые) используется не часто и наиболее эффективна в толпе противников и в Эттенах.

Есть много мнений о раскладе используемых классовых умений. Наилучший вариант - расставлять их в зависимости от обстоятельств и использовать разные комбинации. Например в соло квестах можно использовать 4 красных,2 жёлтых и 1 синее умение (Стойкий удар). В братстве можно заменить синий на жёлтый ( итого 4 красных и 3 жёлтых). Вариантов очень много. Выбор, конечно, остаётся за вами.

Легендарные таланты немногочисленны и 3 из них доступны лишь при выставленных 5 классовых умений одного типа. Эти таланты - Постоянный гнев в крови, смертельная буря и Неуязвимый. В 3 имеющиеся слота под легендарные таланты можно смело выставить стойку Управляемый огонь, Смертельные удары и Яростный клинок. Смертельные удары и Яростный клинок повышают уровень агро, поэтому являются умениями, облегчающими воителям танкование одной или нескольких целей, но так же не лишни и в соло квестах. Легендарный талант Отчаянный рывок с прокачанным наследием длится 60 секунд и может быть использован, добивая боссов.

Оружие и броня

Броню, естественно, предпочтительно иметь своего уровня и лучшее, что вы можете себе позволить. Для игры соло и в обычных групповых инстансах хватает крафтовой брони, но рейдовые походы, подразумевающие присутствие ужаса, требуют наличия "радостных" сетов ( брони с + к радости ). На данный момент из легкодоступных сетов для воителя 60-65 уровня хороший вариант - 4 вещи морийского сета и 2 вещи с радостью + 25 из-за их бонусов к статам. Радости этого микса ( 100 рад ) достаточно для соло контента и для походов рейдом в ДН, но не для БГ, где понадобится минимум полный сет из ДН или его части + заглушки с радостью + 25.

Классовые сеты воителя
Классовые сеты воителя(англ)

Оружие не должно отставать от брони по качеству и уровню. Желательно, чтобы оно соответствовало выбранной расе и в рассовых талантах был выставлен дополнительный урон этим типом оружия.
Каждый воитель рано или поздно задаётся вопросом - что лучше использовать, одно или два оружия.
Для сравнения, двуручное оружие наносит больший урон и разгромные удары примерно в 2 раза мощнее,чем аналогичные у одноручного оружия, но оно так же более медленное и для более эффективного его использования необходимо поддерживать Шквал ударов. Используя два одноручных оружия, вы получаете бонусы с них обоих и быстрее набираете боевой пыл, за счёт скорости применения. Это позволяет наносить ими стабильно высокий урон не в пример одноручному, разгромные удары которого проскакивают реже, чем нам хотелось бы.
Стоит так же упомянуть о различном применении умений в зависимости от выбранного оружия. Некоторые умения используемые с двумя одноручниками, состоят из большего колличества ударов. Например Дикие удары: двуручник - 2 удара, два одноручника - 3 удара.
Мнение большинства воителей сходится к тому, что двуручное оружие лидерствует при АОЕ атаках, а по суммарному урону по одной цели может и уступать двум одноручным.
Напрашивается логичный вывод - имейте при себе двуручное и два одноручных оружия, меняя их по обстоятельствам.

Лишь при необходимости одеть щит у вас не остаётся выбора : вы используете одноручное оружие и щит. Тяжёлый щит воитель может использовать на 30 уровне при выставленном классовом таланте. Он значительно увеличивает общий уровень брони, защиту от всех типов урона и позволяет блокировать удары противника. Он повысит вашу выживаемость при танковании групп монстров и боссов. При этом, однако, несколько понизится наносимый вами урон.
Для использования обычного щита классовый талант не требуется. Этот щит обладает меньшей защитой, но может
быть полезным в непредвиденной ситуации.

Получив возможность использовать легендарные предметы, займитесь ими вплотную. Легендарное оружие всегда наносит больший урон, нежели квестовое или крафтовое. В копях Мории вы получите легендарные вещи третьей эпохи, затем второй и, наконец, сможете использовать вещи первой эпохи. Однако, полученное в Лихолесье оружие третьей эпохи наносит больший урон, нежели любое морийское. А тем более - второй эпохи. Что касается руны воителя, морийская руна первой эпохи может прослужить долго, так как не уступает лихолесским, обладает большим кол-вом очков легенд и наследий.

Наследия легендарных предметов

Наследия, которые мы хотим видеть в наших легендарных вещах зачастую не спешат появляться на них. Однако, можно назвать удачным оружие, в котором присутствуют наследия:

+ Увеличенный урон от Безжалостного удара
+ к урону умений с действием на область
+ % Увеличенный множитель критического урона

Многие воители предпочитают видеть в своём оружии так же наследия на + к урону умением Жестокие удары, + к урону умением Неистовая атака, + к урону умением Дикие удары и + к урону от рога

В легендарных рунах воителя возможен такой набор наследий:

+ % к исцелению от Стойкого удара
- % к расходу энергии на Строй клинков
- % к расходу энергии на Линию ударов
- к восстановлению Жара схватки\Ореола славы

Многие воители предпочитают видеть в своём оружии так же наследия на - к расходу энергии Быстрым ударом и + % к восстановлению энергии в бою Жаром схватки\Ореолом славы, - к восстановлению Иступления битвы

Есть ещё несколько наследий, необходимых воителю, такие как:

+ к длительности Ухода в оборону
+ к длительности Рывка
+ к длительности Отчаянного рывка
+ к длительности Адаманта\Неуязвимого
+ к продолжительности оглушения Рога воителя
+ % вероятности лечения Героизмом

Ненужные вам наследия можно поменять на наследия с + к статам или при необходимости поднять их уровень перед походом, где они понадобятся. Очков легенд в оружии хватит на поднятие до максимума лишь 5 - 6 наследий в легендарных предметах 1 эпохи Мории и 2 эпохи Лихолесья. В легендарных предметах 3 эпохи очков легенд ещё меньше.

Иметь всё нужное и прокачанное на одном предмете не представляется возможным, поэтому можно немного схитрить. Необходимые дополнительные наследия можно прокачать на других легендарных предметах, которые надо вынести на быстрые панели ( 1 слот - доп. предмет, 2 слот - умение\я, 3 слот - основной предмет ). Перед использованием скила одеваем дополнительный предмет, используем умение и снова одеваем основной предмет. Немного сноровки и эта комбинация займёт 2 - 3 секунды. На деле это может выглядеть примерно так

Заядлые эттенщики могут так же дополнительно прокачать наследия:

+ к дальности действия Перерезанных поджилок
+ к длительности Терзаний
+ к урону от Терзаний

Перечень наследий легендарных предметов

Наследия на оружии
Наследия на рунах

Группа А

+ к урону от Диких ударов
+ к парированию и уклонению в ОС\ЖС
+ к урону от Жестокого удара
- ко времени восстановления ОС\ЖС
+ к урону от Беспощадного удара
- ко времени восстановления Затихающего гнева
+ К урону Терзаний
- к стоимости Быстрого удара
+ к урону от Неистовой атаки
+ к исцелению от Стойкого удара
+ к урону по области
+ ко времени оглушения рогом
модификатор критического урона
- к расходу энергии на Строй клинков

Группа В

+ к длительности Рывка
+ к восстановлению энергии в ОС\ЖС
+ к снижению брони от Терзаний
+ к парированию и уклонению при Уходе в оборону
+ к длительности Ухода в оборону
+ к продолжительности Адаманта\Неуязвимого
- ко времени восстановления Исступления битвы
- ко времени восстановлени Нарастающего гнева
+ к урону от рога
+ к шансу восстановления ХП Героизмом
+ к длительности Перерезанных поджилок
+ к длительности терзаний

+ к задержке снятия эффектов в бою
+ к длительности Отчаянного рывка

+ к дальности действия Перерезанных поджилок

- к расходу энергии на Линию ударов

Стойки

Воитель располагает четырьмя разными стойками, различающимися своими особенностями и применением.

Боевой пыл - позволяет наносить повышенный урон ( +20% ), восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 5 секунд и регенерирует массу энергии в бою. Однако минус этой стойки - невозможность блокировать, парировать и уклоняться ( БПУ ). Остаётся надеяться лишь на промахи противника. К тому же входящее лечение снижается на 30%.

Не трудно догадаться, что БП является наиболее распространённой среди воитиелей и часто используемой стойкой из-за возможности нанести максимальный урон за минимальный срок. Не останавливает даже отсутствие БПУ и пониженное входящее лечение, так-как реликвиями в легендарных предметах можно увеличить его на 20%. К тому же в опытной группе даже танкующий в этой стойке воитель может чувствовать себя комфортно. Однако, окружённый толпой монстров воитель может не устоять под градом ударов без БПУ. В таком случае может спасти отключение стойки, её смена или умение Уход в оборону.
При наличии 4 классовых талантов ветки Берсерк боевой пыл в этой стойке повышается на 1 секудну быстрее, позволяя наносить больший урон за период времени.
Используемые за счёт Эха победы умения ограничены по продолжительности.

Жар схватки - не даёт бонуса к урону, восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 8 секунд и регенерирует меньше энергии в бою. В отличие от стойки БП эдесь присутствует БПУ, однако с сильным пенальти.

Полезность ЖС всегда была под вопросом и вызывала немало споров среди воителей. Однако она может быть успешно использована для нанесения урона в толпах монстров, не переагривая их при этом со стража. Ещё один вариант - очень продолжительные бои, где вы получаете урон и расходуете немало энергии.
Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ЖС на 4сек.
Использованное во время Эха победы умение Яростный шквал ударов в этой стойке длится весь бой.

Ореол славы - стойка, снижающая наносимый вами урон ( -15% ). Она восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 12 секунд и регенерирует наименьшее количество энергии в бою. БПУ присутствует в полном размере, а в дополнение прибавка к защите от критических ударов в ближнем бою. Наносимый воителем урон увеличивает его агро на 60% больше в ОС.

Эта стойка - почти основная при танковании боссов, так же может быть полезна воителю в роле off - танка. Повышенный набор агро с большой вероятностью позволит вам занимать первое место в агро-листе несмотря на сильно уменьшенный наносимый урон.
Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ЖС на 4сек.
При наличии 4 классовых талантов ветки танкования воитель получает дополнительно 750 единиц к максимальному уровню боевого духа.
Использованное во время Эха победы умение Славный обмен ударами в этой стойке длится весь бой.

Управляемый огонь - по урону похож на БП ( +15%). То же касается восстановления боевого пыла и энергии. Применение этой стойки одновременно включает Славный обмен ударами и Яростный шквал ударов. Минус стойки состоит в её кратковременном применении и долгом откате умения.

УО, можно сказать, идеальная стойка в любой ситуации и может быть использована даже танкующим воителем. Она требует выставленного легендарного таланта, а классовый талант увеличивает продолжительность действия стойки на 1 минуту и запускает Завесу ярости при использовании УО. Однако даже при этом УО длится лишь 3,5 минут и в длительном бою может быть использована лишь как промежуточная стойка ( в начале или в конце боя ). Откат на её использование - 10 минут.
Умения, используемые за счёт Эха победы запускаются одновременно с использованием УО и действуют на протяжении всего боя.

Постоянный гнев в крови - становится доступным при наличии 5 классовых талантов ветки Берсерк. Он не является стойкой, как таковой, но скорее представляет собой дополнение к ним. Каждые 15 секунд с момента использования ПГВК наносимый воителем урон возрастает на 2% вплоть до 10%, которые совмещаются с уроном, соответствующим выбранной стойке.
ПГВК обладает огромным плюсом - +50% к показателям всех сопротивлений, кроме сопротивления болезням и, наравне с умением Гнев в крови, при использовании выводит воителя из состояния оглушения, ошеломления и поднимает на ноги. Однако за вдвое меньшую
стоимость боевого духа - 700 единиц. К тому же, используя ПГВК, вы становитесь неуязвимы ко всем видам оглушения, кроме оглушения комбо-приёмами.
Не менее огромный минус - уменьшение входящего лечения вплоть до -90%, что делает почти невозможными попытки хилеров вылечить вас.
Что ещё хуже - возможность пользоватся прелестями ПГВК стоит воителю 60 единиц боевого духа каждую секунду. Если вне боя кровоточащая рана особых проблем не вызывает, то в затяжном бою не выключенный ПГВК может стать причиной смерти.
Наиболее частое применение ПГВК находит в Эттенах, где позволяет выжить даже при десятке дотов от ран и яда.

Независимо от стойки всегда можно использовать умение Уход в оборону в сложной ситуации. Значительно повышая способность к уклонению и парированию, он временно заменяет имеющуюся стойку и лишь с УО и ОЛ работает параллельно, дополняя их.
Наследие легендарного предмета увеличивает шанс парирования при использовании умения.

Умения, используемые за счёт Эха победы работают по разному в зависимости от выбранной стойки и не в каждой они доступны. После эха победы при любой стойке постоянно держатся 2 умения. Это Завеса ярости и Заграждающие клинки.

Тактика ведения боя

Нанесение урона противнику подразумевает использование умений, каждое из которых требует определённого количества накопленного боевого пыла. Исключение составляет лишь Стена клинков, использовать которую можно даже вне боя. Упрощённо схема боя выглядит так: стараемся быстро набрать максимальное количество боевого пыла и как можно более рационально его потратить. В теории - повторяем процедуру до окончания боя.
На практике, конечно всё обстоит несколько сложнее, так как зачастую наполовину накопленный боевой пыл приходится в срочном порядке потратить на прерывание каста, на защитные или другие умения, а затем начать набор б.п. заново.

Накопление боевого пыла

Стойки повышают боевой пыл во время боя. В Боевом пылу 1 ед прибавляется каждые 5 сек, в Жаре схватки - каждые 9сек, в Ореоле славы - каждые 12сек.

Быстрый удар и Неистовая атака - это основные умения, позволяющие воителю накопить боевой пыл. Каждый из них после применения добавляет 1 ед боевого пыла. Оба используются только в бою и не требуют б.п. для применения.
Неистовая атака расходует мало энергии и с двумя одноручками наносит 2 удара, но становится доступным почти через 2сек. Поэтому набор б.п. одним лишь этим ударом займёт много времени. Поэтому воитель вынужден так же использовать Быстрый удар, на который тратится вдвое больше энергии.В подобном случае так называемая цепочка набора б.п. выглядела бы так:

На-Бу-На + б.п. от стойки.

Однако безостановочное использование Быстрого удара может лишить воителя энергии за пару минут и бой без банок и восстанавливающей еды может затянуться. К счастью, есть и другие пути набора боевого пыла.
Классовые таланты Быстрота и ярость и Жажда крови добавляют ещё 1 ед б.п. при критических ударах соответственно Бу и На. При удачном стечении обстоятельств набор б.п. может ускориться почти в два раза.

Стена клинков так же может добавлять 1ед б.п. при выставленном классовом таланте Доблестный клинок, а счастливые обладатели 5 вещей доспехов Гибельной бури могут расчитывать на дополнительную 1ед при нанесении критического удара этим умением. Стена клинков - это удар по площади, поэтому кроме набора б.п. его польза в нанесении урона по группе противников. Даже если рядом есть законтроленные монстры, можно развернуться так, чтобы не задевать их ударом. Умения успевают откатиться и Бу используется реже, что экономит энергию.
Использование 3 этих умений для набора боевого пыла выглядит так:

На-Ск-Бу + б.п. от стойки.

Стоит напомнить ещё о двух умениях, добавляющих б.п. в бою.
Грязный приём может быть использован если у противника осталось менее 25% здоровья (с классовым талантом Грязный и дешёвый приём - менее 50%), добавляет 1ед б.п. и даёт прибавку в 25% к урону от АОЕ на 30сек.
Удар милосердия может быть использован если у противника осталось менее 20% здоровья (с классовым талантом Щедрое милосердие - менее 50%) и добавляет 2ед боевого пыла.

Завеса ярости - умение, становящееся доступным после победы над противником. Его использование добавляет 1ед. б.п. и добавляет ещё 1 ед. каждые 15сек до окончания боя. Будет не лишним сделать своей привычкой после победы над противником использовать это умение и (в зависимости от количества имеющегося боевого пыла) Шквал ударов с Обменом ударов.

Схематично: Зя-Шу или Зя-Оу или Шу-Зя-Оу.

Иступление битвы - ещё одно незаменимое умение. При его использовании воитель мнгновенно получает 3ед. б.п., а с классовым талантом Яростный гнев - 5ед, что позволяет быть готовым к любой неожиданности в любой момент. Откат умения 1мин., но наследие легендарного предмета уменьшает откат до 40сек. Если ваша задача - прерывание возможного каста или перехват групп слабых монстров, а вы увлеклись и потратили весь б.п., это умение - выход из любой ситуации.

Расход боевого пыла

Набрав достаточно боевого пыла будет нелишним стоящим образом его потратить.
С дорогостоящими ударами вопросов возникнуть не должно. Они наносят максимум урона, но и тратят если не весь, то почти весь имеющийся боевой пыл. Обычно это очень мощные удары, такие как Беспощадный удар, Яростный клинок и К оружию! ( величину урона которого увеличивает наследие легендарного предмета ). Они, однако, иногда не попадают в цель, а боевой пыл может оказаться потрачен зря. Если важно нанести максимум урона при минимуме промахов, стоит использовать комбинации из серий ударов. Исходя из того, что вы набрали максимальное (5ед.) количество боевого пыла, комбинации должны укладываться в эти рамки. Можно так же расчитывать на подоспевшую 1ед. б.п. от стойки.

Для АОЕ ударов подойдёт комбинация Секущий удар + Буря Клинков, если на неё выставлен классовый талант Сердце бури, уменьшающий количество требуемого б.п. для её использования. Итого 2ед + 3ед. Стена клинков может завершить комбинацию. В результате получаем 3-4 удара по площади с дополнительным уроном от раны.

Для ударов по одиночной цели можно использовать Жестокий удар + Дикие удары. Эти умения требуют соответственно 4ед и 3ед б.п., но каждый из них расходует на 1 ед б.п. меньше. То есть 3ед и 2ед. Недостающая 1ед может быть получена за счёт стойки или Быстрым ударом. Результат - 5-7 ударов по цели.

Каждую из этих комбинаций по возможности можно приправить Ударом Милосердия или Грязным приёмом, что добавит б.п.
Ещё один вариант - Прерывающий удар. Его прелесть в том, что он прерывает не только каст противника, но и анимацию удара воителя. То есть, применение этого умения во время использования любого другого позволяет нанести двойной урон одновременно, что значительно повышает повреждения противника.

Не очень высокий, но от этого не менее значимый дополнительный урон противнику нанесёт кровоточащая рана от Секущего удара. На цели могут одновременно быть две такие раны от воителя. Вторую рану можно нанести Беспощадным, Жестоким и Дикими ударами выставив классовый талант Глубокие раны. Наследия легендарных предметов могут увеличить длительность действия и величину урона этих ран.

Использование всех доступных умений, повышающих боевой пыл, и разумное его применение позволяет воителю наносить урон не останавливаясь ни на секунду, что делает его непревзойдённым в ближнем бою.

Манёвры

Воитель и дальний бой - понятия не совместимые. Поэтому противников, использующих дальний бой, стоит вынуждать переходить в ближний бой. Используйте любые препятствия, чтобы уйти с линии огня и сагренные лучники прибегут к вам сами. Если два атакующих лучника находятся недалеко друг от друга, можно подвести одного из них к другому, постепенно передвигаясь до тех пор, пока оба окажутся в зоне поражения АОЕ умениями. После первого же удара они побросают луки и испытают удачу в ближнем бою.
Если вам показалось, что элитный монстр или босс вам не по зубам, возможно вы заблуждаетесь. Можно дать немного время откатиться банкам и нужным умениям, восстановиться здоровью и энергии, а затем продолжить бой. В этом могут помочь препятствия, вокруг которых можно водить противника или просто достаточно большое пространство для бега по кругу. При этом полезно иметь прокачанное умение Рывок, бить преследователя аое, резать поджилки и ошеломлять рогом.

Выживаемость

Кроме тактики нанесения максимального урона, следует еще выделить тактику выживания в сложном бою. 2-3 мобов своего уровня воитель легко убивает не отвлекаясь на защиту, в стойке Боевой пыл.
Если речь идет например о бое с несколькими сильными элитниками или десятком простых мобов, зачистке инстансов соло и т.п. - стандартная тактика воителя "игнорировать защиту, нанести максимальный урон и убить врага до того момента как меня убьют" уже не работает.

Однако, если вы не можете справится с пачкой мобов/боссом в Боевом Пыле, не значит что это невозможно в принципе. Основная идея в том, чтобы сократить входящий урон до такого уровня, при котором вы сможете длительное время поддерживать БД на постоянном уровне при помощи Стойкого удара, банок и восстановления БД в бою. Ваш ДПС при этом уходит на второй план - грубо говоря, если враги в принципе не могут убить вас - рано или поздно они будут убиты даже автоатакой.

1. Стойка Ореол Славы - значительно повышают живучесть. Наносимый урон при этом сильно снижается, но повышенная защита позволяет находиться в бою одновременно с 2-3 обычными противниками сколько угодно долго.
2. Уход в Оборону - значительно улучшает способности воителя к парированию и уклонению (+10% того и другого) - целесообразно включать это умение в стойках ОС или УО, т.к. эффекты стоек при этом сохраняются (Также я имею в запасе легендарку с прокачанным наследием на длительность Ухода в оборону, что дает в итоге 1 минуту действия умения).
3. Используем Стойкий удар по откату, если БД снизился хотя-бы на 700-800 единиц, наследие на восстановление БД обязательно.
4. Одеваем тяжелый щит если одного Ухода в оборону не достаточно или умение находится на откате
5. Всегда первыми убиваем самых слабых врагов - чтобы открыть реактивные умения и быстрее снизить входящий урон. Лучников и тактиков стараемся сразу ввести в ближний бой, где их атаки обычно слабее.
6. При затяжном бою на выживание, по эху победы в первую очередь включаем Заграждающие клинки, затем Славный обмен ударами (если бьемся в ОС). Полезно спрева вытянуть 1-2 слабых противников, убив их включить реактивные умения и только затем агрить босса или крупную пачку.
7. Имеем максимально закачанный параметр Защита в ББ (Чистота, бижутерия, титул на руне)
8. Адамант - также полезный скилл снижающий входящий урон на 10%, хорошо иметь в запасе Руну с наследием на его длительность.
9. Если предстоит тяжелый бой - стойка Управляемый огонь+Уход в оборону позволит нанести высокий урон, сохранив при этом защиту на хорошем уровне. Талант на длительность УО поможет в длительных боях.
10. Если есть пространство для кайта и враги не имеют дальнобойных скилов - можно повесив на противников ДОТ Секущим ударом, побегать восстановить БД регеном и дождаться отката Стойкого удара.
11. В самом крайнем случае (из за длительного отката) применяется Отчаянная нужда - для ее эффективного применения всегда надо иметь под рукой лучшие банки на энергию. Аналогично, расовые умения направленные на выживаемость в экстренной ситуации.

Да, в ОС заметно снижается ДПС, а тем более с одним оружием и щитом! Чтобы при этом повысить ДПС используем скилы, которые хорошо работают независимо от стойки:

1. При общем снижении урона, ДОТ от секущего удара - очень полезная штука, тем более в бою с большим количеством врагов (наследие на урон от терзаний может быть полезно) - ДОТ надо поддерживать на противнике постоянно.
2. Славный обмен ударами - отражает часть входящего урона. (Коварные браслеты с Большой Лестницы также будут полезны)
3. Истинный Героизм в ОС и Отчаянный рывок (желательно с повышающим длительность наследием на запасной рунке) - помогут ненадолго повысить ДПС и выжить экстренной ситуации.
4. Завеса ярости - реактивное умение - лишний БП в стойке ОС не помешает.
5. Не забываем применять Грязный прием и Удар милосердия!
6. К оружию - очень полезное умение в таком бою - низкий расход энергии, урон по области, стан позволяет не получить урон от врага и выиграть 3 секунды передышки.
7. В ОС низкое восстановление энергии - Второе Дыхание надо использовать своевременно и недопускать снижения уровня энергии. Стараемся не злоупотреблять скилами с высоким расходом энергии.
8. Галадримская репутационная бижутерия - позволяет получить кратковременный бафф на урон - не нужно носить ее постоянно, достаточно надеть перед началом боя, включить бафф и вернуть свою обычную бижутерию - панели быстрого доступа вам в помощь.
Это общие рекомендации, которые можно применять независимо от билда.

Если вы хотите ставить рекорды выживаемости:

1. Не гнушаемся талантами синей ветки - Тяжелый щит, Несокрушимая стойкость, Готовность - эти таланты ощутимо повышают живучесть. Также, 3 таланта синей ветки дают возможность включить при Эхе победы более одного реактивного умения - в затяжных боях весьма полезны.
2. Для особо трудных боев можно поставить 5 талантов синей ветки (к талантам п.1 добавим улучшение УО и 5й по вкусу) и проапгрейдить Адамант до легендарного таланта Неуязнимый - 30% снижения входящего урона и мнгновенный откат ряда умений повышающих выживаемость.
3. Имеем при себе лучшую еду, лучшие банки, Дары Эдельхарна и прочие баффы.
4. Имеем при себе сеты с бонусами на защиту от огня и защиту от тьмы - одеваем в зависимости от типа приходящего урона.

В целом для этих целей нужно делать упор на веру\реген бд в бою\поглощение урона.

(с)Губеншрубель, Воитель 65 ур.

Задачи в группе

Дамагер ( Нанесение урона ) - основная роль воителя в группе. В ближнем бою он часто занимает первое место по кол-ву нанесённого урона. А по урону по площади сравниться с воителем не может никто. Это замечательное качество нередко становится причиной быстрой смерти, если толпа противников сорвалась на вас, а менестрель не успел среагировать.

Присутствие в группе накладывает на вас определённые обязанности.
В негласные обязанности воителя входит забота о безопасности менестреля независимо от наличия основного танкующего класса в группе. На группах монстров желательно держать менестреля в поле зрения и быть готовым использовать Вызов воителя, если какой-нибудь монстр сорвался на него.
Прерывающий удар делает воителя одним из лучших прерывателей благодаря быстрому откату умения. Даже если не получили указаний по этому поводу, прервите всё что кастует в радиусе досягаемости. Если кастующих два и больше - вам поможет умение К Оружию!
Воитель может помочь группе снимать пороки с боссов и других монстров. Умение Дикие удары позволяет это делать с вероятностью 25% для каждого удара. Так как двуручное оружие наносит этим умением на один удар меньше, для этой задачи предпочтительно использовать два одноручных.

Бездумно и не к месту аоешащие воители - головная боль всей группы, поэтому есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться ради общего блага:

Не рвитесь вперёд, стараясь первым сагрить\ударить монстра.
Не бейте Аое умениями, если рядом есть законтроленные монстры.
Бейте по ассисту.

Чтобы избежать нежелательного внимания мобов:

дайте хотя бы 10 секунд танку на набор агро
не юзайте умения, повышающие агро
постарайтесь не спамить Беспощадным ударом
используйте Затихающий гнев не в начале боя, а когда сорвали с танка монстра
используйте Жар схватки, если проблема остаётся

Если всё это не помогает - не ваша вина, что танк слабоват. Кричите - "Хил меня! "... и танкуйте

Танкование ( Танк\ офф-танк ) - на мой взгляд самая сложная, ответственная и интересная роль воителя в группе. Ваша задача не только наносить урон и прерывать возможный каст, но и стар


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:58 | Сообщение # 2
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует
Воитель 50+лвл

Заливаю немного информации по воителю. Воители, если нашли ошибки, то делайте поправки, отписываясь в теме. Это важно, ибо данная тема рассчитана на тех, кто еще только подбирается к просторам Мории.

Ветви талантов

Теперь классовые таланты для каждого класса объединены в ветви - по восемь однородных талантов в каждой из трех ветвей. За последовательное использование в бою нескольких талантов из одной ветви игроку даются бонусы. Чтобы полностью заполнить ветви, в игру нужно было ввести новые таланты, и я воспользовался этой возможностью для того, чтобы воплотить в жизнь желания всемирного сообщества воителей. Почти новые таланты появились в результате конкретных пожеланий игроков. Кроме того, каждая ветвь талантов связана с новым умением, соотносящимся с ее направленностью. Таланты воителя были разделены на три ветви: урон группе врагов, урон одному врагу и "танкование".

Смертоносная буря

Нанесение урона группе врагов – одна из "фирменных" способностей воителя, и таланты этой ветви помогают ему изливать свою смертоносную ярость на противника. Сюда входят все старые таланты, влияющие на умения, бьющие "по площадям" - например, "Доблестный клинок" и "Сердце бури". Кроме того, в этой ветви больше, чем в двух других, новых для воителя талантов, в т.ч. и те, что снижают время восстановления умения "Отстранение", а также талант, повышающий минимальный уровень здоровья цели для умения "Грязная уловка ".

Бонусы талантов из этой ветви прежде всего снижают вероятность промаха при атаке сразу нескольких врагов и уклонения врагов от таких атак.

Новое умение, связанное с этой ветвью талантов, накладывает на воителя кратковременное усиление, снижающее затраты боевого пыла на все атаки "по площадям". Легендарная разновидность этого умения снижает упомянутые затраты до нуля и мгновенно делает такие атаки доступными к выполнению, позволяя воителю разразиться настоящей "Бурей смерти".

Берсерк

Таланты этой ветви сосредоточены на тех умениях воителя, которые наносят урон одному врагу. В эту группу изначально вписывались многие из уже существующих талантов вроде "Зловещих ударов" и "Смертоносных ударов", так что места для новых талантов в ней оставалось мало. Мне, однако, удалось втиснуть туда один добавленный талант, снижающий время восстановления умения "Рывок".

Бонусы талантов из этой ветви повышают вероятность критического урона при второй и третьей атаках умений и добавляют к бонусам от "атакующих" талантов эффект "Неистовой атаки". Одно из самых полезных нововведений этой ветви талантов - ускоренное накопление боевого пыла в стойке Боевого пыла.

"Гнев в крови" - это новое умение, связанное с данной ветвью талантов. Оно снимает с воителя эффекты оглушения и пригвождения к месту и дает ему очень кратковременную неуязвимость за счет немалой части боевого духа. Легендарная разновидность такого умения позволяет "включать-выключать" этот эффект по желанию, постепенно расходуя на него боевой дух. Она же дает игроку повышающийся со временем бонус к урону, но сильно ограничивает при этом поступающее излечение.

Доблестный воитель

Таланты этой ветви относятся к обороне. В нее включены старые фавориты вроде "Использования тяжелых щитов" и "Несокрушимой стойкости". Сюда же входят и новые таланты, такие как "Управляемая ярость", позволяющая использовать "Яростный шквал ударов" и "Славный обмен ударами" во время "Управляемого огня" (лазейка, благодаря которой использовать эти умения во время "Управляемого огня" можно было просто так, теперь закрыта).

В число бонусов этой ветви талантов входят ускоренный набор угрозы, возможность использовать после умений, срабатывающих при победе над врагом, ряд других "послепобедных" умений, а также ускоренный набор Боевого пыла в стойке Славы.

Новое умение, связанное с этой ветвью талантов, накладывает на воителя кратковременное усиление, снижающее получаемый им урон. Легендарная разновидность этого умения усиливает защиту от урона и моментально делает доступными к применению все защитные и лечащие умения игрока.

Улучшенные умения

Кроме трех новых умений, связанных в дополнении с ветвями талантов, воители получают в свое распоряжение улучшенные разновидности не столь популярных умений. "Секущий удар" заменяется "Рваной раной" (новое умение отличается от старого лишь тем, что наносит гораздо больший постепенный урон). На место "Свирепой атаке" приходят "Дикие удары", двойная атака, которую трудно отразить и от которой трудно уклониться. Кроме того, "Дикие удары" способны сбивать с монстров пороки - новый вид усилений, накладываемых на себя врагами в Мории. Поверьте, это очень, очень полезная особенность.

Классовые предметы

Главное нововведение, касающееся рун - перенос их в появившуюся в дополнении ячейку классовых предметов. Больше воителям не придется делать выбор между руной и луком. Кроме того, руны теперь входят в число легендарных предметов воителя. В "Копях Мории" воители заменят свои древние руны борьбы новыми рунами, которые будут приносить владельцу тем больше пользы, чем дольше он станет носить их с собой.


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Гайд по классу Воитель
Страница 1 из 11
Поиск: