...


Приветствую Вас Путник
ГЛАВНАЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВОЙТИ



[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Форност. Гайд
Форност. Гайд
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:15 | Сообщение # 1
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует

1. Барад-Эйталь
Мегориат. 37 ур, 22.614хп. Свиты нет. Во время боя раскидывает по углам бойцов. Стояние в воде накладывает немоту
2. Барад-Харн
Зурмат. 36 ур, 12.991хп. свита: толпа гоблинов. Неэлитных. Когда теряет 50% пх зовет еще пачку
Ревамельдир. 38 ур, 21.259хп. Во время боя зовет тролля и пару гоблинов
3. Барад-Нартан
Брогадан. 40 ур, 25.944хп. Свиты нет. Во время боя поджигает комнату. С него падает ключ от Форноста
4. Минас-Эрайн
Критмог. 41 ур, 24.081хп Два элитных варга по 7000хп
Эйниора. 41 ур, 24.842хп Три элитных варга по 5000хп и 4 неэлитных война по 1.500хп
Ремменаэг. 42ур, 33.076хп. Свиты нет. Реген 600хп каждый 4 секунды
5. Вход в зону.
6. Сара Хаббард. Квест на вывод их инста часть вторая. Первая была в Гарт Агарвене
7. Военный вожак Бурэгхаш. 36 ур, 19.487хп Свита: 10 неэлитных гоблинов. 2 элитных мародера. Сначала валятся мародер и все гоблины попарно. Потом име и еще мародер
8. Гудкамаб. 37 ур, 20.357хп. Свита: один элитный тролль стрелок. Если в пати есть контрлер, тролль им усыпляется. Если нет, пати сносит тролля, потом име. Сам босс кроме урона ничем не примечателен
9. Ворота Форноста. Ключ падает с Брогадана
10. Пара именных:
Ширук. 39 ур, 14.636хп боец
Коморди. 39 ур, 14.490хп лучник
Коморди слепится храном, Ширук сливается. Если храна нету, МА держит Коморди, группа убивает Ширука
11. Зантруг. 38 ур, 24.094хп Квестовый. Чтобы отреспить его нужно иметь квест, дающийся после убийства Заукила в ДД. Статую в центре становится активной. После ее активации Зантруг перестанет ходить по верхней площадке и начнет напускать аддов. Будет 3 волны из одного элитника и пачки неэлитных. Затем он сам.
12. Большие загоны с кучками костей, дропающих тени по квесту. 15-20 кучек в одном месте
13. Два входа в Минас-Эрайн. Центральный вход на втором этаже. Туда надо идти по крышам из Барад-Нартана. Второй, черный ход. Для него нужен ключ от Форноста. Находится на первом этаже. Ведет на первый этаж башни
14. Риамул. 40 ур, 32.121 хп. Свита: два призрака-лучника. Танк держит босса, группа сливает обоих призраков. Потом сливается босс.

Квесты Форноста:

1. Забытый отряд.
Квест на сбор наконечников стрел. Они валяются по всему Форносту, но обычно не на маршруте группы а в углах. Данный квест можно сделать соло, собирая наконечники на входе в зону, выходя из нее и снова заходя.
2. Побег Сары Храббард. (6)
Бойкая старушка-отморозок продолжает теряется в дебрях инстансов. На этот раз ее засадили в тюрьму орки. Квест довольно простой-старушка начнет открывать все камеры подряд, и оттуда будут бежать то пленные эльфы\люди, то агресивные мобы. Как только начинается бой, старушка встает на месте и начинает трястись. В этот момент с нее нужно усиленно сдирать мобов и хилить, если будет такая необходимость. К концу квеста все пленные люди\эльфы благополучно передохнут, и останется только подвести ее к выходу
3. Смерть троллям
Квест на убийство троллей. Делается по ходу дела. Троллей в Форносте дофига и больше, пропустить или не найти не получится при всем желании
4. Ловушка для предводителя (11)
Квест является окончанием довольно длинной линейки, которую дает следопыт Ародир в Эстельдине. Дается после завершения квеста Предводитель Черной рати в ДД. Подробнее смотрим тут http://lotro.mail.ru/forums/s...ead.php?t=4283
Квест выполняется в небольшом дворике, Зантруг ходит по верхней площадке и не агрится. Для активации нужно использовать статую, стоящую в центре дворика. Затем будет 3 волны аддов. И он сам. Вопрос о возможности его активации без квеста остается открытым. Но скорее всего нет, только по квесту. После его убийства открываются западные ворота дворика и можно напрямик идти в Барад-Нартан. Если квеста нет, придется делать ощутимый круг
5. Преградить путь вторжению
Еще квест на убийство мобов. На этот раз орки и гоблины. Коих тоже дофига в Форносте. Набивается в первое же посещение
6.1. Милость к павшим
Самый пожалуй сложный квест зоны. Нужно успокаивать призраков. призраки живут в кучках костей, раскиданных о Крепости (то есть внутри крепостных стен. В крепость можно пройти через Ворота (9) и Барад-Харн (2)). С этих кучек дропаются либо призраки-НПС, которые нужно использовать для апа квеста, либо призрак-моб, с которым придется сразится. Соотношение между ними примерно 1\3 квестовых призраков, поэтому готовьтесь много убивать. В зоне есть два места с большими полянами, усеянными костями (12). Там этих кучек 15-20 штук в каждой. Это хорошее место для закрывания этого квеста. Но нужно ходить там осторожно. Просто пробежка по такому полю это 10+ призраков на хвосте и скорее всего вайп.
Советы по прохождению
1. Простая арифметика. Каждому нужно 15 призраков. 15х6=90. Призраки дропаются 1\3. Значит 90х3=270 кучек. Такого количества в Форносте нет. А значит сделать этот квест всем за один заход невозможно. Смиритесь с этим. Сходите 2-3 раза. Ничего страшного от этого не произойдет
2. Исходя из совета №1. Кучки можно собирать 3 способами. Первый: пустить все на самотек. Просто забить на кучки, пусть кто хочет, тот и собирает. Обычная история в пикапе. тут не учитывает вот что: ваша группа, пока вы устремляете взор к Ремменаэгу и уже примеряете на стеночку его доспехи, начнет носится по всей Крепости в поисках призраков. С расчетом "если непись, апну квест. Если моб, приведу в группу". Если такому шустрику не надавать по рукам, так начнут поступать все и группа в лучшем случае разбежится по всему Форносту и ваш поход затянется на несколько дополнительных часов, а цель похода (Ремменаэг) будет безнадежно забыта. В худшем, при особо тупых соратниках, таскающих по 3-4 призрака и орков до кучи или при общей слабости группы, начнутся вайпы, и, если не призвать к порядку, скорый развал пати.
Далее, способ №2. Если ваша группа постоянная и вы планируете регулярно ходить в Форност. Берем кого-нибудь одного, и начинаем уме собирать призраков. Собрали. берем другого и ему собираем. Это не прокатывает в пикапах потому что см пункт №1. Или во всяком случае не очень честно по отношению к людям: при таком раскладе большая часть пати не получит вообще ни одного призрака
Ну и наконец способ №3. Призраков собирает по очереди вся группа. Определяется очередность сбора и затем остается только вовремя командовать, чья очередь собирать и следить за честностью.Способ хорош тем, что каждый получает одинаковое количество призраков. И может легко предсказать, когда он апнет квест. Это не зависит от погоды, настроение согрупников и степени их отмороженности (это когда доктор вместо того чтобы танка хилять начинает призрака собирать. Потому что совершенно обоснованно полагает, что если сейчас не соберет он, соберет вон тот хант. Который уже бежит к призраку, вместо того чтобы дамажить )
3. Из кучек дропаются зеленые призраки. Это войны ближнего боя.
6.2 Рыцарь Риамул
Продолжение. На этот раз нужно убить самого главного призрака. Он стоит на входе в Минас-Эрайн (14). Ничего собо сложного. Когда вы залезете на середину моста, он станет агро и полезет дратся. Главная проблема там, это два его стрелка, которые быстро переагриваются на менека, и если патя тупо долбит имя, быстро его сливает. Результат:вайп. Танк держит Риамула, остальные убивают призаков. А затем все вместе валят Рыцаря. Дамаг у него слабый, но очень много брони и недурно здоровья (32.121 хп)
7. Ошейник для короля
Стартер для этого квеста падает с варгов в ДД. Сначала вам нужно взять квест с ошейника, затем поговорить со следопытом получить квест в Форност. Собачка живет на первом этаже Минас-Эрайна. Черный вход туда ведет как раз к лежбищу этого босса. Сначала нужно поубивать в окрестностях всех варгов, потом уже трогать корону. Придет сердитый и невыспавшийся варг и попытается надавать группе по башке. Но у него ничего не получится, если зона вокруг расчищена и на группе не висят еще 5-6 собачек. Сам Критмог. 41 ур, 24.081хп Два элитных варга по 7000хп
Если вы входите в Минас-Эрайна через главный вход (то есть пробираясь по крышам и убивая Риамула) то войдя в крепость вы должны повернуть в коридоре налево и спустится на первый этаж.
Дополнение: у нас случалось так, что во время боя с варгами, когда мы входили с черного входа, со второго этажа прилетали расквартированные там тени. Штуки 4. Периодически они нам ложили группу. Это надо учитывать и не расслаблятся там.
8. Успокоение нежити
Очередное набивание мобов. На это раз призраков. Для квеста будет достаточно поубивать призраков в Барад-Эйтале и по дороге туда.

А теперь рассказ пойдет о квесте Тьма Внутри. Это основной квест локации
Фактически это так-же описание прохождения зоны, так как чтобы его пройти, нужно облазить весь Форност.

Итак. Квест берется в Эстельдине в домике по центру города. Внутри. Есть предположение, что взять его можно только завершив третью книгу. Хотя я не уверен. просто так совпало-закрыл книгу и почти сразу взял тогда еще фиолетовый квест.
Предыстория: злобная Амариэль, которая сейчас устраивает набеги на Эстельдин и Бри, выкашивая толпы ничего не понимающих нубов, призывая орды слуг и вызывая жуткие лаги по всему серверу, когда-то давно соблазнила четверых людских командиров. Да так ловко, что когда пришло время битвы, они стали предателями и открыли ворота Форноста, из-за чего тот собственно и слился. После чего совершили массовое самоубийство путем насаживания себя на меч, с целью служить своей госпоже даже после смерти. Наша задача поубивать их еще раз и отобрать рукоятки клинков для переплавки. Чем мы собственно и займемся.

Моргулы устроились в Форносте с максимальным комфортом. Каждый занял себе по башне. У второго и третьего они трехэтажные. У четвертого аж пятиэтажные хоромы. И только Мегориат ютится в сыром подвале Барад-Эйталь в компании призраков. Каждая башня это инстанс. Килл босса можно разделить на три части: вычищение до башни, вычищение башни, килл босса.

В башни нельзя входить\выходить во время боя. Учитывайте это.

1. Барад-Эйталь
Зайдя в зону и пробившись через орочью тюрьму мы встаем перед развилкой. Впереди много воды и много разных призраков. А справа подъем в руины Форноста. Нам вперед. Призраки делятся на бойцов и стрелков. Бойцы зеленые, стрелки синие. Синих лучше глушить менеком или взломщиком, а зеленых убивать в ближнем бою.
Важный момент: в той местности вам будут постоянно накладывать немоту. Дебафф не дающие кастовать большинство заклинаний. На самом деле это не призраки. Немота накладывается из-за стояния в воде. То есть, достаточно просто не драться в воде. Особенно это касается магов, хантеров и менестрелей. Перед боем всегда выбирайте себе сухой участок местности. Так-же немоту могут снять ХМ, но особого смысла в этом нет: ее всего равно опять наложат через пару секунд стояния в воде.
До башни лучше идти по правой стороне водоема. В самый башне развилка. Куда вы пойдете не важно, все равно вы в итоге придете к боссу. Идти лучше всего по стенке, агря и вынося кучки призраков. При этом желательно стоять на камнях, разбросанных по башне. Сам босс Мегориат. 37 ур, 22.614хп. Стоит в зале, заполненный водой, на плите. Бойцам нужно навязать ему ближний бой на ней, а всем с дистанционной атакой расположится на соседних плитах справа и слева. Периодически он будет скидывать всех кто вокруг него в воду. После кила не забываем забрать рукоять по квесту. В целом ничего сложного

2. Барад-Харн
Возвращаемся к развилке и идем направо в руины. по дороге валим орков, бойцов и лучников. Доходим до (7) Военный вожак Бурэгхаш. 36 ур, 19.487хп. Нужно перебить всех гоблинов, а потом и тролля. Главное следить за орками-лучниками и либо усыплять их, либо убить. После этого босса в руинах начнут попадатся только тролли с гоблинами. Гоблины неэлитны, стоят кучками по 3-4 особи. Тролли элита, делятся на стрелков (без брони) и бойцов (в броне) и стоят либо парами стрелок\боец, либо соло. Доходим до (8) Гудкамаб. 37 ур, 20.357хп. выносим его, идем дальше. Доходим до Барад-Харна
Внутри на первом этаже вычищаем все живое. Заходим в комнату на северо-восточной от входа, нажимаем рычаг. Открываются двери в юго-западной комнате. Оттуда выбегают два тролля бойца. Выносим, нажимаем на рычаг. Открываются двери в северо-западную комнату. Внутри кучка неэлитных гоблинов. Выносим, нажимаем на рычаг. Открывает проход на севере, оттуда бегут 4-5 гоблинов и босс Зурмат. 36 ур, 12.991хп. Он не слипается. Но его можно засадить в корни, пока он не добежал до группы. И пока он стоит вынести всех гоблинов. Когда у него будет 50% ХП он позовет еще пачку гоблинов. Убиваем и поднимаемся на третий этаж. На втором будет проход с троллями и гоблинами. На третьем второй призрак по квесту.
Ревамельдир. 38 ур, 21.259хп Стоит в центре зала. По бокам куча застывших троллей. Примерно в середине боя от будит одного из них. Есть мнение, что если затянуть бой, он разбудит еще много-много троллей. Но мы не экспериментировали, поэтому он никого будить не успевал. С трупа забираем рукоять по квесту. После убийства выходим в дверь слева и попадаем внутрь крепости

Барад-Нартан
Путь из в Барад-Нартан труден и тернист. По дороге мы делаем квест Милость к павшим. Собственно, в Барад-Нартан два пути. По какому идти, зависит от того, есть ли у вас квест на Зантруга и есть ли у вас ключ:

Красный: в качестве бонуса, кратчайший маршрут к Ремменаэгу минуя все башни. Нужен ключ от Форноста для открывание ворот и черного хода в Минас-Эрайн
Зеленый: кратчайший путь из Барад-Харн в Барад-Нартан через Зантруга (11). Работает только если у кого-то в братстве есть на него квест. Дело в том, что северные ворота в закутке Зантруга открываются только после его убийства. А отреспить его без квеста нельзя.
Синий: кратчайший путь из Барад-Харн в Минас-Эрайн. Также требует наличия ключа для открытия тайного прохода в башню.
Салатовый: в случае отсутствия квеста на Зантрунга, придется идти в обход через почти всю крепость. Сначала по синему, потом по салатовому.
Так или иначе, мы все же придем к башне и зайдем внутрь
Внутри нас ждут толпы элитных орков. Стоят они кучами, или патрулируют. Лучники и бойцы. Там есть момент, когда нужно убивать одновременно 6-7 элитных орков. На втором вроде этаже. Довольно тяжелый бой. Остальное чистится нормально. На третьем этаже башни нас ждет Брогадан. 40 ур, 25.944хп. Босс во время боя поджигает комнату, так что нужно убивать его как можно быстрее. И держатся строго по центру зоны, так как центр сгорает последним Периодическт он очень неприятно пинается и группа летит в пламе. В остальном ничего необычного. С трупа забираем рукоять по квесту. После убийства выходим в дверь позади призрака и попадаем на крышу башни

Минас-Эрайн
Почти финишная прямая. Теперь нам нужно идти по крышам, вынося группы призраков и бергестов. Тут и далее синих призраков-стрелков лучше слипать в начале боя менеком или взломщиком. Перед воротами нас встретится Риамул. 40 ур, 32.121 хп и два его адда-стрелка. В первую очерень нужно аддов по череди. Одного слипает, второго убиваем. Потом убиваем первого. Танк в это время держит Риамула. Он очень толстый, но урон слабый. Убив его мы попадаем на второй этаж башни Минас-Эрайн
На первом этаже живет Критмог. 41 ур, 24.081хп. Его корона в центре комнаты. Активируется он по квесту Ошейник для короля. И если квеста ни у кого нет, активировать его нельзя. Нужно зачистить перед активацией весь этаж, причем неважно, откуда выпопадаете туда, с черного входа в башню или со второго этажа. Удары АоЕ и вопли Критмога стабильно сагривают всех оставшихся в живых собачек.
Второй этаж представляет из себя коридор, по которому ходит призрак и два бергеста. В тупичке напротив входа стоят 3 призрака. Нужно выловить всех собак и призрака, когда они находятся в коридоре и не могут заагрить тех что в тупичке. Направо путь на третий этаж. Налево на первый
Третий этаж представляет из себя ловушку. При неумелых действиях тут вайпается практически любая группа. По центру зала стоит группа призраков. Два стрелка и два бойца. Вокруг этой группы ходит парочка призраков и бергестов. Суть в том, чтобы переловить всех ходячих, когда они находятся прямо напротив прохода и скрыты от глаз призраков в центре. Когда все будут пойманы и уничтожены, нужно идти по левой стене. Призраков в центре убивать не нужно. Заходим в дверь и идем на четвертый этаж
На четвертом опять коридор. На этот раз от очень плотно забит призраками и бергестами. Для нас главную опасность представляет бергест который ходит по коридору. Если во время пула он будет между первой и второй группой призраков, они обе сагрятся на вас и вы умрете. Пулить нужно в тот момент, когда бергест уходит за поворот. И тут-же отойти влево и встать за дверью, чтобы призраки-стрелки ушли с опасного места и подошли к вам в упор. Затем пулится вторая группа и выносится. Третья стоит чуть в отдалении за поворотом коридора.
Пятый и последний этаж. Зайдя туда мы попадаем в предбанник с боссом Эйниорой. 41 ур, 24.842хп. Для начала нужно убивать ее собачек. В определенной последовательности, так как пока не убита предыдущая, следующая неуязвима. Последовательность: Миргул, Тум, Рык. Потом она сама. Вместе с ней прибежит кучка нелепых в данной ситуации охранников по 1к хп у каждого. Сливаются АоЕ за пару секунд. На месте ее убийства желательно сразу использовать Дар на надежду, так как часто бывает, что его слишком рано используют перед Ремменаэгом и в итоге часть группы просто не успевает загрузится.
Ремменаэг. 42ур, 33.076хп Самое главное: это чучело накладывает +6 к страху. Без бутылки +5 к надежде вы его не забьете. Далее. На нем висит три баффа. Каждый востанавливает ему 200хп каждые 4 секунды. Итого 600хп каждые 4 секунды+ естественный реген. То есть ваша группа должна дамажить выше чем у него реген. И запилить его на автоатаке вы не сможете. Поэтому наличие грамотного ХМ не то чтобы обязательно (я сам ХМ, поэтому что творится в пати без моего класса не знаю) но очень желательно. Кроме того у Хм есть два хороших дебаффа на броню и один на скорость атаки, что облегчает убийство довольно ощутимо. Жаровню можно не зажигать, это бессмысленно. Раньше ее надо было зажигать чтобы снять с него иммунитет, при этом убивая мобов перед жаровнями. Сейчас все это убрали, хотя говорят что в Мории вернут на место. С Ремменаэга дропается трофей, его доспехи, и довольно интересный непередаваемый зуб в карман для мага или менека.

Прикрепления: 2316070.jpg(99Kb)


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Форност. Гайд
Страница 1 из 11
Поиск: