...


Приветствую Вас Путник
ГЛАВНАЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВОЙТИ



[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Гарт Агарвен. Гайд
Гарт Агарвен. Гайд
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует
1. Могильные Врата. Открывают доступ в часть инста с Иваром. Ключ от них падает с Братьев
2. Босс. Ходит по кругу, вокруг костра. Рядом много групп элитных людей и патрульных 10000хп
3. Босс. Дерево. Имеет большое количество аддов и фронтальное АоЕ. Адды его лечат. 14000хп
4. Босс. Братья. Эдан и Эсильд. Имунны к оглушению. У Эдана атака на расстоянии, у Эсильда сильное фронтальное АоЕ. У каждого по 11000хп. Дроп: ключ от Могильных врат
5. Босс. Ивар. В бою призывает элитную нежить и воскрешает двух своих помошников, которые его лечат. Име 17000хп. помошники 5000хп. Нежить 4000хп Дроп: трофей, ключ от Горного прохода и ключ от Ворот Гарт Агарвена
6. Горный проход. Ключ от него падает с Ивара. Позволяет срезать путь между Иваром и Наруэль
7. Ворота Гарт Агарвена. Ключ от них падает с Ивара
8. Босс. Ватар. 20000хп. Фронтальное АоЕ. Иногда обнуляет танку энергию. После первого убийства восстанет из мервых и начнет призывать аддов. На них нужно сосредоточить все внимание. По моим наблюдениям иногда обнуляет аггро и срывается на кого нибудь. После его убийства откроются двери к Наруэли
9. Босс. Наруэль. 24000хп. Сначала будет 4 волны аддов, затем сама Наруэль и адды. Адды любят срыватся в группу и убивать ХМ или менестреля. Сама Наруэль периодически кидает корни, подбрасывает в воздух и кидает людей. Дроп: трофей
10. Кусок обвалившейся стены. Позволяет срезать путь и сразу от точки 2 попасть к точке 4. Нужна некоторая ловкость, чтобы запрыгнуть на уступ
11. Босс. Бывает не всегда. Увидеть его наличие или отсутствие можно проходя по мосту от Горного Прохода. Просто взглянув вниз. Ничего сложного из себя не представляет. 10000хп. Имеет стабильный дроп осколка алмаза
12. Непись. Потерявшаяся на кладбище особь женского пола. Дает квест на сопровождение себя до выхода из зоны. Утверждает что боится нежить и знает короткий путь. но судя по всему врет, так как прет в самую гущу мертвяков и агрит на себя все подряд почище любого хантера. Вывести ее для слабой группы будет большой проблемой.

Боссы
2. Первый босс зоны. И самый легкий. Круглый постамент, по углам стоят группы элитных людей, по кругу ходят одинокие элитники. Босс ходит по кругу. Имеет 9000ХП и никакой особой тактики не требует. Запинать его может не слишком сильная группа. Главное это сначала переловить ходячиш, чтобы не бить сразу толпу элиткников
3. Второй босс зоны. Здоровое дерево. имеет 14000ХП. Также ничего особо сложного из себя не представляет. Главное это во первых выносить аддов (улья и корни) так как они отхиливают дерево, во вторых экономить энергию. Бой довольно затяжной. Танк бьет име и держит его на себе. ДД выносят аддов, потом име
4. Третий босс зоны. Точнее целых два. Это умертвия 11000ХП каждый, довольно сильные.
После долгих вайпов и мозговых штурмов, мы разработали такую тактику. Возможно есть лучше, не знаю. Именных два. Эдан и Эсильд. Эдан является лучником. Эсильд бойцом. Зато Эсильд так ловко орет на танка, что у того за раз слетает 1000+ хп и он обычно дохнет. Оба имунны к оглушению нежити ХМ и сну Менека. Или имеют очень высокие резисты, так как усыпить их так и не получилось. Когда у каждого из умервий ХП приближается к 1000 они зовут подкрепления: по 3 человека. не элитных, но так как прибегают в самый неподходящий момент, очень неприятных.
Вся группа встает рядом с Эданом. Охотник встает у колонн напротив Эсильда. Ставит ловушку между колоннами. И пулит Эсильда. Оба именных агрятся на охотника. Тот прячется за колоннами и заманивает Эсильда в ловушку. Главное чтобы охотник не подох от крика ХМ тормозит и переагривает Эдана умением Свет восходящей зари и группа, вместе с охотником начинает быстро сливать Эдана. Потом сливаются адды. К тому времени Эсильд освободится от ловушки, и затем нужно будет убить и его. Но по одиночке они не очень сильные.
5 Четвертый босс зоны
Ивар это очень жесткий босс. Он намного сложнее последнего босса. При заходе в зал, где сидит Ивар идет небольшой скриптовый ролик, и затем против нас встают Сам Ивар (17000хп), два его помошника (5000хп), разбуженный Иваром моб (4000хп) и пет Ивара (2000хп). В бою он постоянно поднимает своего пета и раз в 5 минут примерно, своих помошников. Так-же откуда ни возьмись иногда появляются элитные мобы, которые очень мешают. Тактика следующая: танк пулит Ивара и, встав на гроб, начинает его там держать. Вся группа во главе с МА начинает выносить сначала моба, потом поочередно двух помошников (которые регенят ХП Ивару и поэтому должны быть снесены в кратчайшие сроки). Затем начинает убийство собственно Ивара. Килить его нужно не торопясь, экономя манну. Постоянно отвлекатся на аддов и быстро их выносить. Нужно максимально отбаффать Ивара до полукомотозного состояния и долго и муторно его пилить. Самое полезное умение братства тут это 6 коней. Полный реген энергии всей группе. Спасает жизнь С Ивара падает два ключа. Один открывает ворота за спиной братьев, другой открывает ворота в проходе между жилищем Ивара и этими братьями. Также знамя трофейное и фиолетовое оружие на 35 +- уровень.
8. Пятый босс зоны. Ватар.
Тоже довольно веселый босс со своей особенность. Перед килом вам придется просмотреть довольно длинный ролик о том, что пробудитьпоследнего босса можно с помощью печати в сундуке. Затем Ватару надоест разговаривать и он нападет. 20000ХП. имеет фронтальное АоЕ. Аптимально:танк встает спиной к стене, группа встает в центре зала и начинается пиление Ватара. Первый раз его убить просто. главное сэкономить манну и не подохнуть под АоЕ. Ну а дальше начинается веселье: Ватар дохнет. из него лезут червяки и начинают нападать на группу. потом Ватар встает и продолжает бой полностью излечившись. А червяки все ползут и ползут.... они не элитные, но их очень много. По несколько десятков в минуту. И самое глупое, что можно сделать, это пытатся снести Ватара не обращая внимания на червяков. Менек очень быстро утонет в них и сдохнет, а ХМ они прерывают каст. Сволочи. Нужно направить все силы на вынос этих червяков, а име бить во вторую очередь. Главное это чтобы танк был жив и чтобы у них у обоих с менеком была энергия. В целом босс достойный. Убивать его было интересно и поучительно.
9. Шестой босс зоны. Наруэль. Отреспить ее можно взяв из сундука у ворот печать и встав с ней на камень недалеко от входа. Она будет долго разговаривать, и затем вызовет первую волну аддов. 5-6 призраков 2000хп. Главное что они стрелки. И могут случайно вынести менека или ХМ одним залпом. Но в целом ничего сложного. Дальше будет две волны людей по 6-7 человек. Не элитные. Поэтому так-же быстро сносятся. Потом еще волна призраков по 4000хп. А затем наступит самый важный в этом бою момент: Наруэль вызовет 6-8 призраков по 4900ХП у каждого и нападет сама. Тат главное не прозевать ее, закрепить на танке и начать выносить аддов. Чем быстрее они сольются, тем лучше. После смерти призраков она уже совсем не страшная. Отбаффать ее и начать снос ХП. Главное следить за манной у хила и танка. После своей смерти она разродится трофеем и фиолетовым оружием. И зона будет пройдена
При выносе Наруэли важно держатся подальше от нее и держать ХП танка на высоком уровне. дело в том, что она регулярно поднимает танка и выкидывает его в другой конец зала. И, что еще более неприятно, выкидывает так-же менестреля. Остальным же главно не зевать, и когда танк ушел на бреющем полете, старатся от нее убежать. она медленная, поэтому ничего невозможного тут нет.

Общее по зоне

Во первых только в таких затяжных боях понимаешь ценность эликсиров на энергию и боевой дух. Юзать на боссах их надо сразу по отлипанию. Особенно на энергию. Во вторых лучше всего иметь дары Эльхана на свой уровень. +3 удачи на 15 минут на 30 уровень, это хорошее приобретение В третьих, я не знаю что там делать без Хранителя Мудрости. Дамажить он там просто не может, по причине того, что вся энергия от выпитых эликсиров и вампиризма уходит в танка и менека. Без ХМ там очень тяжело, во всяком случае я не вижу чем можно его заменить при бое длинной в 10 минут, если вся энергия сливается за первые 3 у всей группы.

И немного про саму зону. Врагов можно разделить на 2 большие группы, это люди и не люди. Люди это бородатые мужики, бывают лучниками и войнами. Стоят группами по 2-3 человека. Обычно тактика кила: ХМ пулит оглушая лучника, воин бежит к ХМ, его перехватывает танк, и он выносится. Потом выносится лучник. Если войнов два, то то-же самое. Обычно за 15 секунд отката как раз выносится первый воин, и глушить второго смысла не имеет. Тактика при двух лучниках интереснее: в этом случае ХМ прячется за препятствием, навязывая стрелку ближний бой. и убирая его от второго, спящего, стрелка. С ними у нас было меньше всего проблем
Далее. Нелюди. Первая нечисть. которая вам встретится это духи. Духи вылезают из луж с чем-то красным, видимо призванным изображать кровь. Определить, вылезет ли из конкретной лужи летающий призрак довольно просто: если в луже есть пузырь, значит вылезет. По количеству пузырей можно определить, сколько в данной луже живет призраков. Они квестовые, поэтому убивать их придется. Хотя большинство, кроме двух мест, можно обойти. Для меня, как для ГЛ это были пожалуй самые неприятные мобы во всей зоне. познакомится вам с ними придется уже на входе: первая же красная лужа подарит вам 3 призрака, которые скорее всего вайпнут вашу группу Главная проблема, это то что их сложно оглушить. Они стрелки, стоят не кучно, появляются из разный мест лужи и агрятся на кого попало. Обычно тут-же перекидываясь на менека и стреляя по нему чем-то белым, от чего тот быстро дохнет. Тактика: сразу за танком в лужу вбегает ХМ и глушит нежить Изгоняющей Вспышкой. Менек подстраховывает своим оглушением и глушит либо того, что под вспышку не попал. Танк сносит ближайшего призрака. В лужах их 2-4 штуки сидит. Если лужа большая, все они под вспышку не попадают. Менек должен одновременно хилять всех и танка, и прятатся от ударов по себе за деревьями. В общем опасные они.
Далее. В лесу вам встретятся какие-то уроды на щупальцах. Они одиночные и выносятся довольно легко, во всяком случае без сюрпризов. Также в данном лесу бродит много одиночной нежити. она также не опасна и легко выносится
Проблемы у нас возникли с нежитью только рядом с Иваром. Там довольно много нежити группами по 2-3 штуки. Один лучник и два бойца обычно. Тактика следующая:танк агрит бойца, а менек усыпляет стрелка. При таком раскладе вынести не проблема. Проблема обьяснить, что не надо устраивать дуэль со стрелком, пока танк бьет война. и вообще его бить не надо. Но после двух вайпов все все поняли, и оставшихся мы снесли довольно быстро.

В заключение: зона очень интересная и для обкатки действий в группе подходит идеально. Мобы там довольно необычные, а имена это вообще песня. Каждое име это учебное пособие для отработки тактик. Ни одно не убивает просто наскоком, для каждого нужно подобрать свой ключик


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Гарт Агарвен. Гайд
Страница 1 из 11
Поиск: