...


Приветствую Вас Путник
ГЛАВНАЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВОЙТИ



[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Защитник. Обзор
Защитник. Обзор
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:51 | Сообщение # 1
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует
Во всяком поселении и городе Средиземья есть те, кто считает своим долгом защищать свои дома и очаги от посягательств Врага. Такие защитники обходят дозором границы обжитых земель, не давая злу нарушить покой мирных жителей.

Процесс разработки

Когда мне впервые поручили возглавить работу над дизайном одного из новых классов игры «Властелин Колец Онлайн», передо мной поставили две первоочередные задачи. Первое: новый класс должен уметь выступать в совместных битвах в роли "танка". Второе: он должен заметно отличаться внешним видом от остальных классов. Эти принципы, вместе с названием класса, и были положены в основу создания игрового класса "защитник".

Внешний вид

В начале работы над новым классом наибольшее внимание уделялось его внешнему виду. Копья - один из самых приметных видов оружия в игре "Властелин Колец Онлайн", но особой популярностью у игроков они не пользуются. Следовательно, класс, специализирующийся на копьях, будет непременно выделяться на фоне остальных. Придя к такому выводу, а также решив, что для выполнения роли "танка" новому классу необходим щит, мы поняли, что должно лежать в основе дизайна нового класса. Еще одним его отличием стала специализация на средних доспехах, радующая, к тому же, глаз моего коллеги-помощника, явно пересмотревшего фильмов "Троя" и "300 спартанцев".

В ходе работы над новым игровым классом сперва мы предположили, что в дальнем бою защитнику, как и другим "танковым" классам, следует использовать лук. Однако, учитывая специализацию защитника на копьях, мы решили ввести в игру метательные копья. Это, к тому же, позволило нам усилить различие между защитниками и охотниками, а также другими классами дальнего боя. Метательные копья стали завершающим штрихом в облике защитника. У нас получился легко узнаваемый класс, представители которого сразу заметны как в ближнем, так и в дальнем бою.

Игровая механика

Труднее всего при создании нового игрового класса было решить - а чем же, собственно, занимается защитник? Прежде всего, нам нужно было привнести в игру элемент, выделяющий защитников среди прочих классов. Определенные отличия есть у большинства классов в игре: у воителей и охотников это боевой пыл, у менестрелей - уровни баллад, исполняемых последовательно, и т.д. Еще в самом начале работы над классом "защитник" мы пришли к идее комбо-атак. Я решил, что защитнику следует обладать набором приемов, которые при исполнении в определенной последовательности открывали бы доступ к другим, более мощным приемам. Такие последовательности мы назвали гамбитами.

Следующий вопрос, который встал перед нами, звучал так: "Как позволить классу, носящему средние доспехи, играть роль полноценного "танка"? У "танков" есть некий ограниченный набор возможностей, позволяющих переносить получаемый ими урон - они могут снизить его, уклоняться от атак врага, переносить урон за счет большого количества "здоровья" или каким-либо образом лечиться в ходе боя. Можно было сделать для нового класса упор на уклонении от атак, но, поскольку все классы уже обладают возможностями блокировать атаки, парировать их или уклоняться от них, мы отвергли этот вариант как неоригинальный. Наделив этот класс огромным запасом боевого духа, мы могли сделать его несбалансированным. Подобные ограничения привели нас к необходимости придумать для защитника способ восстановления боевого духа. Такой способ не должен был как-то ущемлять другие классы вроде менестреля или рыцаря, но должен был быть эффективным и полезным.

В ходе работ я, внимательно изучив особенности класса и основы игровой механики, пришел к такому выводу: защитники посвящают себя защите тех, кто не в силах обороняться самостоятельно. Из-за этого они отрицают для себя саму возможность поражения. С учетом существующего в игре понятия боевого духа стремлением защитника к победе можно легко обосновать его "постепенное самоизлечение". Кроме того, учитывая моральное превосходство защитника над силами зла, для его врагов вполне логично постепенно терять боевой дух, сражаясь со столь доблестным воином. Все эти и прочие соображения мы и приняли во внимание, работая над боевыми приемами защитника.

Система гамбитов

Защитники выполняют гамбиты, накапливая значки гамбитов на панели гамбитов, новом элементе пользовательского интерфейса. У защитников есть три основных умения, каждое из которых добавляет значок на панель гамбитов.

Сами гамбиты подразделяются на три категории, соотносящиеся с тремя значками гамбитов. Первый значок в каждом гамбите указывает на его категорию. Изначально защитникам доступны на панели гамбитов только две ячейки, но по мере набора уровней они получают доступ к третьей, четвертой и пятой ячейкам. Это позволяет им со временем, отточив предыдущие умения, выполнять более сложные и мощные гамбиты.

Гамбиты копья отмечены красным значком копья. Такие гамбиты наносят повышенный урон врагу, и схожи с атакующими умениями других классов ближнего боя. Гамбиты щита отмечены зеленым значком щита и накладывают на защитника кратковременную дополнительную защиту, а также восстанавливают его боевой дух. Гамбиты кулака отмечены желтым значком кулака и повышают уровень угрозы защитника, а также наносят врагу постепенный урон.

Метательные копья

Еще одной отличительной особенностью, которой я хотел наделить защитников, было достаточно (но не чрезмерно) мощное оружие дальнего боя. Защитники не идут ни в какое сравнение по эффективности дальнего боя с охотниками, но, в то же время, заметно превосходят в ней стражей и воителей. Хотя дальний бой - не основное предназначение защитников, одно из главных их умений, называемое "Засадой", представляет из себя именно бросок метательного копья. Это внебоевое умение дальнего действия наносит врагу сильный урон и, что еще важнее, кратковременно сбивает его с ног. После этого страж может воспользоваться умением "Критический удар", которое можно применять только к сбитым с ног и ошеломленным противникам. Как "Засада ", так и "Критический удар" обладают большой вероятностью нанесения критического урона и усилением такого урона.

Вспомагательные умения

В число умений защитника входят и несколько вспомогательных умений, многие из которых предназначены для быстрых перемещений. Такие умения, как и большая их часть у защитника, можно использовать только на самом персонаже, но зато они позволяют ему быстро бегать (на что расходуется немало энергии) и мгновенно перемещаться туда, где нуждаются в его защите. Кроме того, защитник обладает умением, ненадолго переводящим его в режим скрытности, что при определенных обстоятельствах помогает ему нанести внезапный удар.

Снаряжение

Защитники могут носить любое одноручное оружие, но за использование копий им полагаются значительные бонусы. Кроме того, бонусы, хоть и не такие ощутимые, полагаются защитникам и за применение мечей и дубин. Единственное оружие дальнего боя, доступное защитникам - метательные копья. Носить тяжелые доспехи, как уже упоминалось выше, защитники не могут, ограничиваясь легкими и средними доспехами. Им доступны щиты - в том числе и щиты нового вида, предназначенные исключительно для защитников и обладающие особыми защитными свойствами. Носить тяжелые щиты защитники не могут.


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Защитник. Обзор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: