...


Приветствую Вас Путник
ГЛАВНАЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВОЙТИ



[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · СОСТАВ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Хранитель Рун. Обзор
Хранитель Рун. Обзор
РиссДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:54 | Сообщение # 1
Мастер слова, 1 ступень
Группа: Глава содружества
Сообщений: 139
Статус: отсутствует
"Менестрель поет песни силы, хранитель мудрости черпает силу из тайн древности, но их пути - не единственные. К Свободным народам Средиземья присоединяются хранители рун, употребляющие свои ни на что не похожие умения на битву с Врагом".

Брайан "Зомби Колумбус" Алоизио.

Средиземье - мир, где слово наделено силой, и такие слова в нем начертаны рунами. Сложите руны в нужном порядке, и мир может измениться. Быть может, лишь на йоту, а быть может - значительно. Есть мудрецы, достигшие больших успехов в искусстве сложения рунических заклинаний. Имя им - хранители рун. Они поднаторели в чтении загадочных письмен, вроде лунных, и в изучении разных чудес, вроде западных ворот Мории. В неспокойные времена даже эти ученые, обычно скрывающиеся в тиши кабинетов, вышли на бой с Врагом.

Описание класса

* Роль: исцеление/атака цели
* Доступное снаряжение: легкие доспехи, рунические камни
* Расы: эльфы, гномы
* Уровень сложности: высокий

К Свободным народам Средиземья присоединяются хранители рун, употребляющие свои ни на что не похожие умения на битву с Врагом. Пользуясь заклинаниями, начертанными на особых рунических камнях, хранители рун могут сражать неприятелей или помогать союзникам. Руны кирт, которыми обычно пишут гномы, исторически связаны в Средиземье с войной и разрушением, и с их помощью хранитель рун может биться с врагами. Эльфийское письмо тенгвар и заклинания, составленные на нем, помогают хранителям рун вдохновлять союзников и лечить их во время боя. Хранители рун обладают даже зачатками дара предвидения, позволяющими им предугадать развитие битвы. Благодаря этому они способны угадать, когда вражеский клинок не нанесет рану другу, или когда огонь насмерть поразит врага.

Так это - волшебство?

Некоторых из вас, без сомнения, волнует вопрос: "Используют ли хранители рун волшебство?". Ответ на него - "отчасти да, отчасти нет". В мире Толкиена, как и в нашем мире, волшебством часто называют события, природа которых кажется необъяснимой. Это отлично иллюстрирует отрывок из книги "Властелин колец", в котором Сэму предлагают заглянуть в зеркало Галадриэли.

- А ты? - обратилась Владычица к Сэму. - Насколько я знаю, - добавила она, - у вас назвали бы это волшебством. Слово "волшебство" мне не очень понятно - тем более что вы именуете волшебством и уловки, которыми пользуется Враг. Ты хотел увидеть эльфийскую магию - или, по-твоему, настоящее волшебство, - так попробуй заглянуть в Магическое Зеркало.

Хранители рун пользуются силой произнесенных и написанных слов, чтобы по мере сил менять порядок вещей в свою пользу. Кто-то сочтет эту способность волшебной, а кто-то - вполне естественной.

Стоит упомянуть, что из всех народов Средиземья такая способность присуща лишь эльфам и гномам. Ни одному человеку или хоббиту не под силу повелевать мощью слова, их природе это не свойственно. Для эльфов же такое умение может быть сродни умению дышать.

Снаряжение

Хранители рун, полагающиеся на силу слова, не носят обычного оружия и доспехов. Вместо этого они вооружаются руническими камнями. На рунических камнях хранители рун пишут заклятия, которые используют в бою. Камни носят на себе отпечаток стихии, из которой они произошли (например, на вулканических камнях заметны следы огня) и влияют на часть доступных хранителям рун умений. Кроме того, хранители рун носят с собой особые сумки, в которых они хранят свое снаряжение - в том числе, различные письменные приспособления, свитки с могущественными заклинаниями и дополнительные рунические камни. Все эти предметы помогают хранителям рун улучшать мастерство.

Разработка игрового класса

Игровой дизайн, по сути, сводится к последовательности выборов. Часть выборов определяется за вас либо законами игровой вселенной, либо другими людьми, а часть вы определяете самостоятельно. Каждый такой выбор влияет на решения, принимаемые в дальнейшем, и так до тех пор, пока разработка не завершается. Мне поручили разработать один из новых классов для игры LOTRO, оговорив следующие условия.

1. Новый класс должен называться "хранитель рун".

Мы хотели, чтобы название класса перекликалось с мистической стороной мира Средиземья. Если другие классы используют готовые заклинания, то хранитель рун создает их, используя древние письмена, и наносит на рунические камни.

2. Хранители рун должны быть хорошими целителями.

Дополнительный класс, сконцентрированный на исцелении союзников, должен был стать своеобразной разновидностью менестреля и позволить игрокам, любящим примерять на себя роль целителя, опробовать привычный, но все же иной стиль игры.

3. Новый класс должен представлять собой классический образец "стеклянной пушки".

Во многих многопользовательских онлайновых играх присутствуют игровые классы, способные наносить большой урон, но при этом слабозащищенные - т.н. "стеклянные пушки". В LOTRO такого класса не было - охотник может носить среднюю броню, а хранитель мудрости с менестрелем отнюдь не выделяются силой атаки.

Ознакомившись с этими требованиями, мы поняли, что должны создать класс игрока, основными ролями которого станут как нанесение урона врагам, так и излечение союзников. Такая попытка соединить воедино две традиционно разные роли требовала взвешенного подхода. Подобный класс очень легко сделать чересчур сильным, наделив его способностью быстро и просто получать доступ к мощным лечащим и атакующим способностям. С другой стороны, чрезмерное разделение ролей в одном классе может оттолкнуть игроков. Если делать так, чтобы для смены роли игрок был вынужден каждый раз возвращаться в город и выбирать нужные таланты заново, то зачем вообще сочетать в этом классе две возможности? Мы разрешили противоречие, добавив в игру для хранителей рун систему настроя.

Настрой

Двойственную натуру хранителя рун мы решили отобразить в виде т.н. настроя. Настрой представлен в игре шкалой с девятью отметками лечения (нестад) на одной ее стороне и девятью отметками боя (дагор) на другой стороне. В ходе боя хранитель рун будет заполнять шкалу в ту или иную сторону от центра, используя различные умения. Чем сильнее будет заполнена одна сторона шкалы, тем меньше он будет настроен на заклинания противоположной стороны.

В начале битвы хранитель рун обычно находится в нейтральном состоянии (талас). В этом состоянии ему доступны несколько лечащих и боевых умений начального уровня (и все вспомогательные умения). Серый символ в середине шкалы, похожий на букву b - это первая буква написанного на тенгвар слова "талас" - "равновесие".

Если хранитель рун использует в битве умения, наносящие урон врагам, шкала настроя заполняется в сторону боя. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым боевым умениям, а ряд других боевых умений будет наносить дополнительный урон (при этом лечащие умения станут недоступны). Символ, похожий на букву f - это первая руна слова "дагор", написанная на кирте, на котором начертаны все боевые заклинания.

Аналогично, если хранитель рун начинает использовать в бою лечебные умения, шкала настроя заполняется в сторону излечения. Заполнив шкалу в эту сторону до предела, хранитель рун получит доступ к новым лечебным умениям, а ряд других лечебных умений будет восстанавливать больше боевого духа (при этом лечащие умения станут недоступны).

Зеленый символ, похожий на букву m - это первая буква слова "нестад", написанного на тенгвар, на котором начертаны все лечебные заклинания.

Чтобы продемонстрировать описанную систему, приведем перечень нескольких умений хранителя рун.

Молния писца - начальное боевое умение хранителя рун. Оно наносит врагу урон молнией, повышающийся на 4 процента за каждую единицу боевого настроя. При использовании этого умения настрой сдвигается на один шаг в сторону боя.

Проблеск надежды - начальное лечащее умение, сдвигающее настрой на один шаг в сторону излечения. Сила его излечения зависит от величины соответствующего настроя.

Если хранитель рун попеременно использует в бою то лечащие, то боевые умения, его настрой будет нейтральным. Однако, если, например, воспользоваться умением "Молния писца" 9 раз подряд, хранитель рун полностью заполнит шкалу в сторону боевого настроя, что откроет ему доступ к ряду новых боевых умений и увеличит урон от "Молнии писца" на 36%!

Кроме того, у хранителя рун есть ряд вспомогательных умений, не связанных ни с лечением, ни с боем. Это нейтральные умения, всегда уменьшающие его настрой в сторону нейтральности. Их преимущество в том, что они не требуют для своего выполнения определенной величины настроя.

По описанию эта система может показаться довольно запутанной, но в игре связь между умениями и настроем быстро становится понятной. Основной итог введения такой системы в том, что хранитель рун может переходить в битве от роли бойца, к роли целителя, но лишь с течением времени. Не стоит ожидать от наносящего урон врагу хранителя рун мгновенного и мощного исцеления!

Игровой процесс

Выше мы рассмотрели историю происхождения класса и его разработку, а также систему настроя. Теперь нам остается лишь немного рассказать вам о группах умений хранителей рун, и о том, как они работают.

Сначала рассмотрим группы боевых умений. Все они сдвигают настрой хранителя рун в сторону боя, а некоторые из них требуют высокого боевого настроя.

Бешенство бури - это умения, наносящие урон молнией. Они, как правило, применяются быстро и могут использоваться на ходу. Их эффекты, как и природа бурь, породивших их, непредсказуемы.

Гнев пламени - умения этой группы наносят врагам постепенный урон огнем. Большинство из них требуется долгое время для применения. Для того, чтобы поддерживать пылающее пламя, нужно терпение, но и эффект от него может быть сокрушительным.

Дыхание зимы- эти умения наносят урон холодом, по своей силе отстающий от умений двух других групп. Однако многие из таких умений могут поражать сразу несколько целей или снимать с врагов хранителя рун полезные заклятия.

Далее перечислены исцеляющие умения. Они собраны лишь в одну, но зато довольно большую, группу и требуют настроя на исцеление.

Слова милосердия. Одна из целей, которую мы ставили перед собой во время работы над классом "хранитель рун" - его лечащие умения должны действовать иначе, чем аналогичные умения менестреля. Эффекты от лечащих умений хранителя рун в основном проявляются постепенно, а его сосредоточенность на одном союзнике вознаграждается дополнительным небольшим излечением этого союзника. Излечение хранителем рун группы союзников также осуществляется постепенно. Из-за этих особенностей хранитель рун очень хорош для поддержания высокого боевого духа союзников, но быстро реагировать на новые угрозы, как это делает менестрель, он не сможет (хотя парочка вспомогательных трюков у него все-таки есть).

И, наконец, хранители рун обладают вспомогательными умениями. Эти умения поделены на две группы, и все они сдвигают настрой хранителя рун в нейтральную сторону, что делает их применение делом стратегии - ведь оно может временно закрыть игроку доступ к высокоуровневым заклинаниям.

Видения и предсказания. В этой группе умений нашла свое отражение зачаточная способность хранителей рун к ясновидению. Эта способность позволяет им предсказывать некоторые события, которые потом непременно происходят. Например, хранитель рун может предвидеть, что его враги погибнут от пламени. В таком случае атака врагов огнем вполне может привести к их скорейшей смерти.

Золотая середина.В этой группе находятся особые заклинания хранителя рун. Они не наносят урона и не лечат союзников, но зато облегчают игроку жизнь. В их число входят умения, позволяющие убежать от врагов, оглушить их на время или сделать так, чтобы они не реагировали на хранителя рун.
Лечение в братстве

Тактика 1

- Ставится Руна Восстановления уже в бою, для добавления 1го очка настроя.
- Используется эмаль для получения еще 3х очков настроя
- Используются Слова Ободрения для регена всех членов братства и получения еще 2х очков настроя.
- Если после этого жизнь сильно падает у основного танка - используются Письмена Здоровья и Целительные Вирши
- Если падает сильно жизнь у вспомогательного танка - Письмена Здоровья и Слова Превознесения.
- Если все равно есть игроки даже после этого с сильным падением жизни - используется Эпос на Века

Автор: Samurai2009

Уточнение

- имеет смысл приберечь эмаль до более тяжелых ситуаций чем начало боя
- если идет сильная потеря жизни одного из игроков Эпос на Века может не успеть отлечить цель
- в таком случае надо сначала применять Слова Превознесения или их улучшенную версию, а только потом Эпос на Века

Автор: Ilmar_

Тактика 2

- эмаль приберегается до более тяжелых ситуаций(например "убивают танка а вы под мобом, Юзаем эмаль и кастуем Эпос")
- основной танк и те кто получают удары прикрываются НоТ-лечением(длящимся во времени), например Целительные Вирши или Письмена Здоровья
- Если кого-то бьют сильно - 2 НоТ и несколько Целительных Виршей
- Если кого-то исключительно сильно бьют ("совсем пипец") - НоТ, Целительные Вирши и Эпос на Века
- для серьезного похода выставить все классовые таланты в ветку лечения.

Автор: numatoru

Тактика 3

- Постараться на основного танка повесить три раза Письмена Здоровья
- Если основной танк собрал слишком много адов помимо Письмен Здоровьяна него используется Эпос на Века
- Если по группе проходитАоЕ(удар по площади) Вместо Эпоса на Века использовать Слова Ободрения.
- Слова Превознесения приберечь до более тяжелых ситуаций

Автор: OrkBolg

Уточнение

- Руну Восстановления ставить лучше, после того как танк всех наагрит, иначе мобы ломанутся на него(камень), а следом на вас.
- Дешевле всего, по мане, хилять Целительными Виршами + если у вас стоит талант на них они повышают максимум БД.
- Желательно, в длительных боях, стараться обходиться без Эпоса на Века и Слов Ободрения, иначе будете сидеть без маны
- По откату использовать Мирные Вирши, агро оно такое его мало не бывает.


"- Если исчезнут тени, то мы останемся без работы..."
 
Форум » Жизнь содружества » Гайды » Хранитель Рун. Обзор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: